Райдер

Скачать райдер (файл PDF)

Перед проведением концерта организаторам следует внимательно ознакомиться с настоящим райдером.

Условия райдера являются обязательными. Если вы не в состоянии выполнить какое-либо из этих условий, необходимо заранее согласовать это с директором коллектива по телефону +7(495) 9-700-200. В случае невыполнения какого-либо из условий райдера, коллектив оставляет за собой право отменить выступление.

ТРАНСПОРТ

  • Легковой автомобиль уровня не ниже С- класса, с пустым и чистым багажным отделением и системой кондиционирования воздуха;
  • Автомобиль предоставляется в личное распоряжение коллектива на весь срок пребывания в городе;
  • Требования к молчаливому водителю: презентабельный вид, корректное поведение, не курить в салоне автомобиля.

АВИАПЕРЕЛЕТ

  • Организаторы обязаны предоставить билеты для коллектива в оба конца до выезда артистов в ваш город;
  • 2 (два) места «бизнес» класса с проходом через VIP зал (встреча и проводы). Оплата VIP зала в оба конца (Москва и город прибытия);
  • 1 (одно) место «экономического» класса.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

  • 2 (два) места СВ
  • 1 (одно) место в купе;
  • Наличие носильщиков при встрече и проводах у вагона;
  • Постельные принадлежности оплачиваются принимающей стороной в обе стороны.

ГОСТИНИЦА

Уважаемые господа, мы уверены в том, что вы знаете, какая из лучших гостиниц вашего города подойдет для размещения коллектива:

  • Размещение в гостинице класса 5 (пять) «звёзд»;
  • 2 (два) «полу-люкса»;
  • 1 (один) одноместный номер;
  • Номера сервированы фруктами и минеральной водой;
  • В гостинице должен быть ресторан;
  • Наличие телефона с междугородней связью;
  • Желательно, чтобы все номера находились на одном этаже гостиницы;
  • В номерах должно быть исправное отопление (в противном случае обязательно наличие обогревательных приборов);
  • В случае отключения горячей воды организаторам следует продумать и обеспечить альтернативные вариант.

ПИТАНИЕ

Принимающая сторона обеспечивает коллектив полноценным питанием 3 раза в день: Завтрак, обед, ужин желательны по месту проживания коллектива (в гостинице). Необходимо предусмотреть суточные на 3 человека.

КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА

  • Все службы (зав. постановочной частью, монтировщики, режиссеры по звуку, по свету, заведующие АХЧ, уборщицы) должны находиться на сценической площадке за 1 (один) часа до начала концерта;
  • Обязательно наличие на сцене боковых или центрального спусков в зрительный зал;
  • Покрытие сцены должно быть сухим и чистым, не скользким;
  • Все конструкции должны быть надежно сцеплены и не должны шататься;
  • Оркестровая яма должна быть закрыта;
  • В случае проведения концерта на улице, сцена и пульт должны иметь навесы от дождя и защитные ограждения.

ГРИМЕРНЫЕ

Необходима 1 (одна) гримерная комната.

Гримерная:

  • Должна быть рядом со сценой, с системой кондиционирования воздуха, в прохладное время с обогревателем, с умывальником;
  • В гримёрной: чай, кофе, сахар, негазированная минеральная вода (3 литра), фрукты (яблоки, груши), бумажные салфетки и чистое полотенце;
  • Обязательно предоставить горячее питание на 3 человек;
  • Гримерная должна закрываться на ключ.

ОХРАНА

  • Обеспечить безопасность всего коллектива на время пребывания в городе;
  • За кулисами должны отсутствовать посторонние лица;
  • Под «оцеплением» должны находиться сцена, кулисы, гримерные, служебный вход;
  • Необходима организация сопровождения коллектива после концерта до транспорта;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  • Звукорежиссер коллектива выезжает на площадку за 1,5 (полтора) часа до начала концерта;
  • Юрий Аскаров выезжает за 1 (один) час до начала концерта;
  • Фотографирование, взятие автографов и иные встречи с артистами организуются только после концерта и по согласованию с директором коллектива.

ЗВУКОВОЕ и СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сценарий должен быть выслан за 7 дней до мероприятия на электронный адрес: askarov@askarov.ru

  • Во время выступления местоположение артиста на сцене должно быть центральным и, главное, хорошо просматриваемым из любой точки зрительного зала.
  • Звукоусилительная аппаратура, обеспечивающая полноценный звук на данной концертной площадке (не менее 2 КВт суммарной мощности, от 10 Вт на каждого зрителя);
  • Наличие концертного света. Заливка на сцене должна обеспечивать полный обзор артиста со всех точек зала;
  • Не менее двух световых пушек на прострел;
  • 1 (один) профессиональный CD-проигрыватель;
  • Ноутбук с возможностью воспроизведения звука и подключения USB-flash накопителя;
  • Необходимо 2 (два) радио-микрофона;
  • Отдельная стойка с держателем для микрофона;
  • Профессиональный микшерный пульт с возможностью подключения указанного в райдере оборудования и свободной стереопарой для подключения привозимого с собой ноутбука, со встроенной или внешней обработкой звука. Не менее 1 мониторной линии;
  • Обязательно освещение пульта;
  • Пульт должен находиться в центре зала, но не под балконом;
  • Если зал очень больших размеров, необходимо обеспечить видеотрансляцию на большой экран, таким образом, чтобы артиста было хорошо видно всем гостям;
  • Аппаратура должна быть подключена и полностью настроена за 2 (два) часа до начала концерта. Сцена должна быть готова к выступлению, без проводов под ногами и посторонних предметов. Обязательно присутствие звукотехника на саундчеке и во время мероприятия.

По всем техническим вопросам необходимо связаться по телефону +7-495-970-02-00.

РАЙДЕР ПО ТЕХОСНАЩЕНИЮ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕН ТЕХНИЧЕСКИМ СЛУЖБАМ ЗАРАНЕЕ!!!

СМИ

Все контакты с представителями СМИ обсуждаются заранее с директором коллектива.

Заранее выражаем благодарность за высокий уровень организации и проведения концерта!